Эльфы. Проживают в нарсе Хэльвия. Высокие, красивые существа с тонкими чертами лица и длинными острыми ушами. Гораздо сильнее и выносливей обычных людей. Как правило, высокомерны и не любят представителей других рас. За пределы своего нарса выходят редко и о Хэльвии почти ничего не рассказывают.

Оборотни. Основной ареал обитания: нарсы Энги и Лашхи. Молодые особи обычно агрессивны и несдержанны, но с возрастом они учатся сдерживать свою звериную сущность. Подчиняются лунному циклу: чем ближе к полнолунию, тем больше силы и возможностей чаще принимать облик зверя. А в полнолуние может наступать рецедив, и в эту ночь лучше держаться от оборотня подальше, даже если хорошо знаком с ним. Степень агрессии в этот период зависит и от характера оборотня. Оборотни могут быть нескольких видов. Самый распространенный из них – волки, но могут встречаться и кошачьи, лисы, а в Лашхи в основном проживают медведи.

Дерви – подвид оборотней. Как и обычные оборотни похожи на людей, но с животной атрибутикой в виде хвостов и ушей, только в зверя превращаться не могут. Наравне с людьми проживают практически во всех нарсах. В Энги есть своя община, располагающаяся на границе с равниной и, поскольку оборотни обычно презирают дерви, больше поддерживают отношения с вампирами, чем с родичами. Не зависят от лунного цикла.

Энергетические вампиры. Высокие, бледнокожие существа, внешне похожие на людей. Светловолосые, самый распространенный цвет их глаз – красный. Проживают на равнине нарса Энги. Не любят холод и темноту. Питаются человеческой пищей, но ее вампирам недостаточно, поэтому они поглощают энергию из солнца, тепла, а когда и этого мало – из живых существ. При сильной недостаче энергии становятся крайне опасными и агрессивными – могут напасть и выпить всю энергию, доведя жертву до истощения или даже смерти. Чем больше у вампира в запасе энергии, тем он сильнее, но во время голодного припадка мобилизуются все его оставшиеся ресурсы.

Люди. Самая распространенная раса, проживающая почти во всех нарсах.

Симбиоты. Проживают в нарсе Кион. Похожи на людей, но частично состоят из металла – и это не обязательно приобретенные «особенности» (хотя некоторые симбиоты не гнушаются имплантатов), они рождаются такими. Симбиоты – самая технически развитая раса. Они пароноидальны, опасливы и при малейшей опасности предпочтут уничтожить источник угрозы, чем разбираться, что к чему.

Фаросы. Полулюди-полурастения, проживающие в нарсе Флос. Их кожа похожа на кору деревьев, а глаза полностью черные, из-за чего трудно понять куда фаросы смотрят, и какие эмоции они испытывают. Волосы у них похожи на ветви деревьев, причем, у женщин они украшены цветами. Фаросы могут показаться невероятно приветливыми и вежливыми, но в действительности, они крайне коварны. Основной их промысел – земледелие, но еще фаросы совершенно не гнушаются травлей случайных путников и дальнейшим мародерством.

Орки. Человекоподобные твари с грубыми чертами лица. Агрессивны, опасны, занимаются мародерством, разбойничеством, не побрезгуют и закусить попавшейся жертвой. К счастью, большим умом они обделены, поэтому, порой достаточно пораскинуть мозгами, чтобы обойти их ловушку. Орков можно встретить во многих нарсах, и на разной местности орки могут выглядеть немного по-другому – это результат их невероятной приспосабливаемости к внешним условиям.

Тритоны/русалки. Проживают в основном в море на юге, но могут встречаться и во внутренних водоемах. Худощавые существа с бледно-голубой кожей и длинным рыбьим хвостом. Обладатели чарующего голоса, которым могут завораживать своих жертв. Пойманных людей могут как просто обобрать и утопить, так и съесть – если это клан людоедов. Единственные, с кем у тритонов были хорошие отношения – это мисты, с которыми процветала торговля. Тритоны из высшей касты могут превращать свой хвост в ноги и путешествовать по земле, но далеко от водоемов они не отходят.

Наги. Существа с торсом человека и змеиным хвостом. Бывают разной расцветки и степени ядовитости. Проживают в основном в нарсе Тэфу, на его скалах. Лживые, хитрые создания, которые могут запросто заговорить подвернувшегося под хвост путника, а потом резко напасть. Иногда нагов можно встретить среди купцов в других нарсах, и они весьма преуспевают в этом деле.

Лорды. Всемогущие, невероятно опасные существа, которых почитают как богов. Лорды являются своеобразными правителями нарсов, и за пределы своего владения никогда не выходят. Хотя их и называют правителями, но политикой эти существа не занимаются, их главное развлечение – доставлять неприятности своему народу. Лорды могут управлять материей, создавать или разрушать предметы или существ. Встречи с ними, к счастью, крайне редки – правители совершенно непредсказуемы и опасны, так что это может привести к печальным последствиям. Лорды могут выглядеть по-разному, и иметь разные способности, хотя возможность видоизменять свой нарс есть у всех.

Анаи. Еще одни загадочные существа, которых многие тоже принимают за богов. Анаи, как правило, люди, одетые в непривычную одежду и имеющие странное оружие. Они обычно не общаются с местными, ничего не рассказывают о себе, и могут исчезать, если совсем уж допекли. Чаще всего анаи можно увидеть во время их сражения с монстрами – для них, похоже, это просто развлечение. Так же анаи могут воздействовать на материю, но не так хорошо, как лорды, и не привязаны к определенным нарсам.