Таи.
Его по праву называют огненным: озера лавы, кипящие реки, даже большинство проживающих там существ состоят из огня. Нарс малопригоден для проживания: там почти нет растений, каменная почва и темные острые скалы. Единственной безопасной территорией в нарсе является ручей на востоке, впадающий в озеро. На самом озере уже более опасно. В скалах проживает разновидность орков: недалекие, но агрессивные твари, которые обирают и съедают попавшихся им в лапы путников. На севере и юге выход к соседним нарсам перекрывают багровые отвесные скалы, через которые рискованно перебираться. Подходящие тропы можно найти только чудом – их местоположение постоянно меняется. Единственные постоянные тропы в Таи располагаются на востоке и западе, но на западе – это длинная дорога, на которой высока вероятность встречи с огненными жабами, выпрыгивающими из лавы.

Флос.
Невероятно прекрасный, чарующий нарс, который по своей красоте составит конкуренцию нарсу эльфов. Большая его часть покрыта лесами, немного похожими на лабиринт. Кое-где встречаются огромные поляны, с растущими на них прекрасными, благоухающими цветами, которые с удовольствием похрустят вашим носом, если вы вздумаете их понюхать. Увы, но этот нарс яркий пример того, что чем красивее тварь – тем она опаснее. Почти все растения здесь ядовиты или агрессивны. Местные жители, полулюди-полурастения, довольно приветливы, но принимать их предложение переночевать и поужинать все же не стоит – если не хотите помереть от жесточайшей аллергии. А уж потом, когда предсмертные судороги прекратятся, местные шустро приберут ваши вещи – этим они и живут.

Ро.
С севера окружен океаном, поэтому мисты активно общались с водными жителями. В нарсе испокон веков не прекращались жестокие войны, возникающие без особых причин. На самом деле, у лорда Ро было милое хобби: собирать души павших воинов, поэтому он и устраивал бессмысленную резню. В конце концов, его неумеренная жадность и одержимость привела к тому, что в последней жестокой и кровавой битве были уничтожены все мисты. Протянув пару десятилетий, лорд все же скончался без подпитки душами, и на данный момент нарс пустует – больше никто не хочет там жить. Изредка там можно увидеть фантомов павших воинов, но вреда они не причиняют, только нервы портят особо впечатлительным путникам. Посередине нарса располагается бухта, в центре которой стоит старый замок лорда, к которому ведет сквозная дорога.

Хэльвия.
Нарс, в котором проживают только эльфы, поскольку все они жуткие расисты, и не любят остальные народы. Но нельзя сказать, что эльфы так уж плохи: они иногда помогают серьезно раненным людям, оказавшимся у границ нарса. Правда, когда раненный путник более-менее подлечивается, ему дают провизию и тут же выдворяют за пределы Хэльвии. Этот нарс кажется самым спокойным и благополучным в этом безумном мире, но судя по редким и неподтвержденным слухам, там далеко не все гладко. Лорд открыто проживает в огромном замке, окруженном белоснежными горами, но мало кто из подданных видел своего правителя.

Яруэ.
Самый густонаселенный нарс среди всех. Крупнейшее поселение Данем располагается на юго-востоке и укрыто с двух сторон невысокими, но крутыми горами, которые препятствуют нападению извне. Увы, это не только хорошая защита, но и потенциальная опасность – пять лет назад половину Данема накрыло невесть откуда взявшейся лавиной. Лорд Яруэ делает гадости своему народу редко, но что называется, метко – от его шалостей за раз погибает огромное количество жителей. Среди населения преобладают люди и дэрви. Посередине нарс пересекает широкая река, которая может разливаться вне зависимости от сезона.

Энги
Население нарса составляют оборотни и энергетические вампиры, которые проживают в противоположных частях Энги. Поселения оборотней находятся на севере, где много холмов и гор, а вампиры проживают на равнинах юга – такое размещение произошло не только из-за особенностей организма этих рас, но и потому, что они недолюбливают друг друга. Проблемы возникают, как правило, из-за молодых особей, которые не могут сдержать свою агрессию или потребность в подпитке. В деревнях Тхаас (оборотни) и Эрмия (вампиры) можно закупить провизию и отдохнуть, но при этом все же нельзя забывать держать ухо востро.

Тефу
Каменный нарс, где преобладают острые скалы и растут только самые выносливые растения. Тефу пересекает широкая, бездонная пропасть, которую можно пересечь по одному единственному мосту. По закону подлости, который является главным для всех нарсов, этот мост может разрушиться под вашими ногами и потом сразу же восстановиться, когда вопли стихнут. Так же нарс знаменит обилием невообразимых монстров, которых создает из невезучих путников местный лорд. Население нарса разрозненно и живет небольшими, кочующими группами из страха попасться своему правителю и превратиться в непонятную кракозябру.

Кион
Неприятный, опасный и не самый красивый нарс, но уж точно самый развитый в плане техники. Со всех сторон он окружен редкими, высокими и острыми скалами, похожими на пики, загибающиеся внутрь. Эти скалы состоят не только из каменных пород, но и из железных полосок. Это странное «украшение» нарса как нельзя лучше отражает его особенности: все в Кионе так или иначе связано с металлом. Даже местные жители – симбиоты – имеют металлические «вставки», которые могут использовать своему усмотрению. Симбиоты – технически развитая раса, они знают электричество, используют механизмы для передвижения и различные бытовые приборы. К счастью, войн между нарсами не бывает, поэтому остальным расам сильно повезло, ведь симбиоты агрессивны и недоверчивы. При пересечении их территории следует быть осторожными и тихими – не дай лорд поссориться с местными! Прописка в гостеприимной яме обеспечена.

Лашхи
Холодный, снежный нарс, который полностью состоит из ледяной равнины. Проживают на нем более стойкие разновидности дэрви, кочевые племена людей и разумные монстры, покрытые густой шерстью. Войн между местными жителями, как правило, нет, только мелкие стычки за еду – им хватает проблем и с суровым климатом.

Нэльф
Легендарный нарс, существование которого так и не было подтверждено. Легенда о нем появилась очень давно и никто не знает, откуда она взялась. Считается, что это прекрасный, сказочный нарс, в котором нет войн и страданий, где природа не настроена против человека, где царит счастье и спокойствие. За многие столетия немало авантюристов и мечтателей сгинуло в попытках отыскать легенду, но доказательств того, что до Нельфа кто-нибудь добрался, до сих пор нет.